Удаление листа в Excel 2007

Автор: Robat-Um от 23 августа 2010, посмотрело: 5366

Категория: Программное обеспечение » Электронные таблицы

Для того, чтобы удалить лист в Excel 2007, вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Нажмите правой кнопкой на удаляемом листе и выберите, в появившемся меню, пункт Удалить:

Удаление листа в Excel 2007


2. Если удаляемый лист Excel пуст, то он будет удален без предупреждений. В случае, если лист Excel содержит какую-либо информацию, на экране появится сообщение о том, что будут удалены данные. Нажмите на кнопку Удалить:

Удаление листа в Excel 2007


В результате этих действий, лист Excel будет удален.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.