Случалось ли вам, пользуясь браузером Opera, видеть такое сообщение:
Opera/9.80 (Windows NT 6.1; U; Yandex Browser; ru) Presto/2.5.22 Version/10.51 Yandex
Из этого совета вы узнаете, как это исправить.
Впервые я увидел это сообщение когда зашел на rutracker.org, причина по которой возникло это сообщение, это фильтр браузеров установленный на сайте. Напрашивается вопрос - а почему оперу не допускает на данный сайт? - ответ просто, оперу допускает, но идентификатор браузера не Opera, а Yandex Browser. Но сейчас мы это исправим:
- Запускаем Opera
- В строке браузера пишем "opera:config#ISP|Id", без кавычек.
- Меняем "Yandex Browser" на "Opera".
- Нажимаем "Сохранить"
- Осталось перезагрузить браузер и все будет работать.
Вот и все, удачных проб. С уважением Сургай Владимир.