Создавая тот или иной документ Word (это может быть официальное письмо, служебная записка и тому подобное), часто бывает необходимо добавить подпись с указанием контактных данных (фамилии, телефона) или других реквизитов компании.
Для того, чтобы добавить подпись в документ Word, выполните следующие действия:
- Придумайте как будет выглядеть ваша подпись в документах.
- Создайте вашу подпись при помощи любого графического редактора (это может быть и стандартный Paint) или отсканируйте имеющийся у вас документ с той подписью, которую вы хотите видеть на создаваемых вами документах. Убедитесь, что вы ввели корректные данные.
- Сохраните созданную подпись в формате .GIF, .TIFF или .BMP.
- Поставьте курсор в том месте документа, где вы хотите разместить свою подпись.
- Нажмите вкладку "Вставка" на Ленте Word и затем на пункт "Рисунок".
- Выберите файл с подписью и нажмите на "Вставить".
Созданная вами подпись будет успешно добавлена в документ Word.