Как распечатать определенную область в Excel

  • Дата статьи:
  • Автор:

Иногда бывает необходимо распечатать всего лишь небольшой фрагмент данных, находящихся в документе MS Excel.

Для печати определенной области в Excel, выполните следующие действия:

  1. Откройте необходимый вам файл в MS Excel.
  2. Выделите мышкой необходимую для печати область с данными. Для этого необходимо "захватить" левой клавишей мыши самую крайнюю угловую ячейку необходимого для печати фрагмента и "потащить" ( не отпуская клавишу мыши! ) в противоположный угол фрагмента. И затем отпустить клавишу мыши. У вас получится что-то вроде этого (фрагмент будет выделен):
    Как распечатать определенную область в Excel
  3. Далее открыть меню Печать ( или просто нажать комбинацию клавиш Ctrl P ):
    Как распечатать определенную область в Excel
  4. В появившемся окне, выбрать Вывести на печать выделенный диапазон:
    Как распечатать определенную область в Excel
    И нажать на кнопку ОК.

Выделенный вами диапазон будет отправлен на принтер.


Поддержать IThowto:
Остались вопросы?

Если у Вас что-то не получилось или остались вопросы по данной проблеме - обратитесь к автору и он Вам поможет.


Станьте одним из экспертов!

Мы будем рады видеть в своих рядах людей, которые могут поделиться своим опытом с другими!

Владимир foto
Владимир

Системный администратор

Linux (Ubuntu,Debian,Fedora), MS Windows (Server/Desktop), PHP.
Решение проблем любой сложности.