Как создать резервную копию данных Outlook

  • Дата статьи:
  • Автор:

Во избежание потери данных программы Outlook из пакета MS Office, рекомендуется выполнять их резервирование.

Для того, чтобы создать резервную копию данных Outlook, выполните следующие шаги:

  1. Откройте в Outlook пункт Импорт и экспорт, находящийся в меню Файл:Как создать резервную копию данных Outlook
  2. Выберите действие Экспорт в файл и нажмите "Далее":Как создать резервную копию данных Outlook
  3. В появившемся окне выберите Файл личных папок (.pst) и нажмите "Далее":Как создать резервную копию данных Outlook
  4. Экспортируйте Личные папки, не забыв поставить галочку на чекбоксе Включить вложенные папки:Как создать резервную копию данных Outlook
  5. Укажите месторасположение сохраняемой вами резервной копии данных Outlook, воспользовавшись кнопкой Обзор или просто указав путь в строке:Как создать резервную копию данных Outlook
  6. Нажмите "Готово".

Все, резервная копия данных вашего Outlook, включающая в себя все ваши письма и новости RSS, создана.




-->