Во избежание потери данных программы Outlook из пакета MS Office, рекомендуется выполнять их резервирование.
Для того, чтобы создать резервную копию данных Outlook, выполните следующие шаги:
- Откройте в Outlook пункт Импорт и экспорт, находящийся в меню Файл:
- Выберите действие Экспорт в файл и нажмите "Далее":
- В появившемся окне выберите Файл личных папок (.pst) и нажмите "Далее":
- Экспортируйте Личные папки, не забыв поставить галочку на чекбоксе Включить вложенные папки:
- Укажите месторасположение сохраняемой вами резервной копии данных Outlook, воспользовавшись кнопкой Обзор или просто указав путь в строке:
- Нажмите "Готово".
Все, резервная копия данных вашего Outlook, включающая в себя все ваши письма и новости RSS, создана.